В BOSCO Club, который расположен в центре Москвы в историческом Петровском пассаже, для членов клуба состоялся wellness-курс при поддержке Biogena. Это событие собрало адептов осознанного образа жизни.
«Коллаген Экстра (Naticol®)» получил награду в номинации «Лучшие витаминные комплексы и БАДы» ежегодной бьюти-премии «The VOICE Beauty Awards»с участием звезд и экспертов.
Команда научных экспертов Biogena открывает «Школу нутрициолога». Проект направлен на повышение компетенций специалистов в области нутрициологии и превентивной медицины.
28 и 29 апреля состоялись крупнейшие забеги России на дистанциях 5 и 21,1 км. Участники дистанций посетили пространство Biogena на спортивной выставке.
Biogena и создатель нового вида одежды WKS Tortuga объединились в коллаборацию, концепция которой – осознанный подход к комфорту, здоровому образу жизни и новым ощущениям.
В 2024 уже в десятый раз состоится ежегодная церемония вручения главной и самой масштабной федеральной премии в области wellness. Спортивный проект компаний Biogena и I Love Running «Побежали вместе» вошел в шорт-лист в номинации «лучший спортивный марафон».
Руководитель проекта Biogena Галина Коротун приняла участие в панельной дискуссии выставки БАД-EXPO, которая прошла в декабре в Москве. Тема панельной дискуссии: «Рынок БАД: актуальные вопросы, тенденции, прогнозы».
17 сентября состоялось самое большое спортивное событие в году – X Московский Марафон, на который зарегистрировалось 38 000 бегунов. Нутрициологи команды Biogena провели консультации для всех желающих в дни работы Спортивного городка.
Вместе с экспертом Biogena Ириной Попковой обсудили как при помощи здорового питания и нутрицевтиков поддержать свой организм во время циклических нагрузок.
15 июня в ресторане Sapiens прошел летний пресс-завтрак австрийского бренда нутрицевтиков Biogena. В рамках научного диалога гости узнали о современных превентивных технологиях сохранения здоровья, нутрициологических аспектах питания, поддержке долголетия и энергии.
В Самаре открылся кабинет нутрициолога Biogena. Это первый франчайзи, который стал частью международной команды в сфере
продажи высококачественных нутрицевтиков и превентивной медицины.
Больше всего в январе россияне искали: «нехватка витамина D» (14 962 раза), второй в рейтинге – витамин B (4792 раза), на третьем месте – витамин А (2570 раз).