Москва, 11 февраля – Бренд австрийских премиальных нутрицевтиков Biogena и отель Radisson Collection Hotel, Moscow провели health-завтрак, цель которого – развитие культуры осознанного здоровья. Health-завтраки станут площадкой для обмена знаниями, вдохновения и создания комьюнити единомышленников в сфере здоровья.
Biogena – бренд, который меняет представление о заботе о себе, предлагая научно обоснованный и индивидуальный подход к нутрицевтикам. В рамках health-завтраков эксперты в области нутрициологии, медицины и wellness-индустрии будут делиться знаниями и практическими инструментами для поддержания здоровья.
Biogena формирует сообщество health-инвесторов, людей, которые осознанно подходят к своему здоровью, рассматривая заботу о себе как стратегическую инвестицию в качество жизни и благополучие.
Первый health-завтрак в Radisson Collection Hotel, Moscow состоялся 10 февраля. Эксперты рассказали, почему завтрак является ключевым приемом пищи и как правильно составить тарелку завтрака, чтобы он был сбалансированным и полезным.
«Завтрак – это фундамент продуктивного дня. Мы рады провести health-завтрак совместно с Radisson Collection Moscow. Это не просто встречи, а новый формат осознанного взаимодействия с нашим сообществом health-инвесторов», – комментирует Юлия Диец, директор по маркетингу и продажам Biogena
Заполните форму заявки ниже.
Консультирование: по будням с 9:30 до 17:30.
Продолжительность: 15 минут
Заполните Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.